• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о том самом (список заголовков)
03:36 

Съездила на Вархамер, не дралась - очень пожалела. Смотришь и завидуешь, завидуешь и смотришь. В следующий раз, если не драться - не поеду.
И да, будто в другой мир попала.
Я ведь тут очень привыкла, за всеми этими дипломами, ГП и новыми знакомствами к другой форме общения. Точнее, я отвыкла от прежней. А социальные маски всё тяжелее. Наверное, пора возвращаться к привычке, по- другому никак.
Всё очень просто: моя мечта имеет цену. И так получилось, что это не только офп, сила воли, желание или талант. Есть ещё одна проблема: я же девочка, а мечта не девичья. Не про платья и куклы, не про любовь и красоту. Другая мечта. И приходится калечится, подбирать правильные слова и наблюдать за собой. Приходится быть политичной.
Ни секунды на слабость. А если честно: я и забыла, что это такое. Не получается. Только, да, сгораешь. Пожалуй, дотла.
Я стояла, после водки, и говорила логично - правильно, то как надо. Улыбалась там, где нужно, выворачивалась. Стояла и говорила, слушала, шутила, реагировала на чужое. Стояла будто рядом с собой и наблюдала за этим. И мне казалось, что я смотрю на идентичную себе девочку со стороны. И мне казалось: а правда ли я так думаю, так говорю и в это верю? А правда ли, что эта девочка и есть я. Девочка, которая говорит все эти вещи и верит в них.
Железная девочка.
А на утро третьего дня хотелось рыдать. По какой-то глупой причине, по какой-то глупости, по какой-то слабости. Хотелось оплакивать себя такую, какой я была в начале. Когда ещё не знала цену мечты.
И думала: вот я приеду домой, закроюсь в комнате и устрою: буду кататься по полу и рыдать. Не получилось. Привычка- вторая натура, привычка держать себя в руках даже, когда по квартире бегают только коты.
Пожалуй, здесь я буду писать честнее, чем в ЖЖ. Потому, что вконтакте на дайри не выложу ссылки.
И ещё я как никогда захотела осуществить свою идею-фикс : переехать в город мечты. И попробовать заново.

@темы: аллегория, лучше бы не думалось, о том самом, показалось

23:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:32 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:36 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:40 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:45 

Из того-самого-дневника 5

23:42 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:36 

С самого детства мне всё легко давалось. Бабушка много со мной занималась, водила по всяким «Гардаровцам», где учили английскому, счёту, грамматике. Всякое творческое развивать во мне не стремились, но я особо и не страдала. Читала много сложных книжек, толстенные энциклопедии и сказки. Сказки любила особенно. И, конечно, же писала. писала.писала. Выдумывала, сшивала бумагу в форму книжки и писала страниц по тридцать. Хороший такой объем для ребёнка четырёх и пяти лет. Потом в шесть лет меня отвели в школу, где пришлось пройти множество тестов (тогда ещё практика отдачи шестилетнего ребёнка в школу была не так популярна) и я поступила.
Все меня, конечно, гладили по голове. Взрослые разговаривали со мной много о книгах, фильмах, политике. Я вникала. Читала те же политические издания, что и дедушка, полюбила Евтушенко, на раз запоминала любую книгу. Было ещё детское телевидение, и детская газета. Захотела в физ. мат - поступила в физ.мат. Русский язык давался мне тяжело, я ведь очень невнимательная, не смотря на количество прочитанного. Мне хотелось по русскому пятёрку, поэтому я пошла к репетитору и выучила все правила наизусть. Все. Я действительно знала все правила, поэтому ЕГЭ, не смотря на врождённое отсутствие «чутья к языку», сдала на высокий бал и получила свою пятёрку.
Ещё была «школа для Леди» по переезду в Киев. Там учили этикету, французскому, танцам, хорошему тону и вкусу, правильной речи. Понятие не имею, зачем маменька гоняла меня на другой конец города Киева, чтобы я учили эту ересь. Ещё там были конкурсы и были какие – то – там - фотографии для рекламы какой – то –там -детской-косметики. Конечно, был ещё платный театральный кружок, куда без сделанного домашнего задания являться было гораздо страшнее, чем в школу. Я делала.
Все меня гладили по голове. Ну кроме некоторых из моих родителей.
Мне постоянно повторяли, что нужно быть умнее, сильнее, выше, быстрее. Я старалась. Чувствовала себя беспредельно умной и все прилагающиеся.
Когда встал вопрос о том, куда поступать, я упёрлась всем, чем много и к папеньки в Москву переезжать отказалась. Поступила в Питер. И отказалась. Решила, что хочу на историю, ведь это было весело. Журналистикой я занималась слишком долго и от неё устала. Формулы вычисляла в уме за пять минут. А история была такой привлекательной идеей…думала вот вырасту, сделаю великое открытие, стану учёным. В шестнадцать лет, когда всю твою жизнь любое желание исполнялось по щелчку и малюсенькому усилию воли, так думать очень легко. Ты думаешь, что ты уникален. И ещё…мне хотелось быть сильнее, выше, умнее и чтобы та часть родителей, которая посмела меня не гладить по голове - раз! и начала гладить.
Шестнадцать лет- это не тот возраст, когда ты ещё умеешь думать по-взрослому. Конечно, я ошиблась. Точнее не сразу. Сразу я сдала сессию на отлично. А потом была «ну здравствуй, глупая девочка, вот она жизнь». Я пришла на латынь, перевела весь текст, рассказала все стихи, все поговорки, все правила, ответила на все вопросы и получила тройку. Рыдала я сутки. Как там говорят?- «Комплекс отличницы»- Это было про меня.
Вторая тройка в зачётке была тоже какой-то гнусной. После стотысячивопросом от мерзкого, ухмыляющегося, злящегося на мои знания мужичонка – преподавателя, я взяла да и сказала «хотите поставить мне тройку?- ставьте!». Он поставил. А сдав на четвёртом курсе летнею сессию, пришло осознания: я что собственно здесь делаю? В этой бесконечно грызне кафедр, преподавателей, подковёрного трёпа и интрижек. Пять лет жизни ни на что. Историческая наука вещь беспредельно интересная. Историческая наука в России кое-как выживает в обществе амбициозных и глупых тёток, интрижек, грызне за кость, бесконечном консерватизме, политическом заказе и не желании кого-то там на верху видеть «вот такую тему диссертации». Историческая наука в России выживает за счёт полуголодных, но верных своему делу людей. И за счёт менее талантливых, но влиятельных людей, которые не дают забить колотушками тех, кто действительно талантлив. И борется. И как ни крути, талант всё равно решает всё.
У нас невозможно защитить диссертацию на интересную, необычную, яркую тему, потому что поклонники изучения «Петровских реформ», не смогут уловить смысла, а никому не хочется чувствовать себя глупцом. Всеобщая история вообще не в чести. Ведь никто не посмотрит на оригинальность исследования, зато непременно придерутся к «всего сорок книг в списке?». Ну их же не интересует, что человек только что начал писать сорок первую.
И постоянная, бесконечная, подковёрная грызня.
Конечно, был и прекрасный мужчина Халин, и Зонов, Зданович, Любчанская и Нарский. И много хороших людей. Ярких, смелых, интересных, бесконечно талантливых преподавателей.
На самом деле я сломалась не на этой второй тройке. Не на комплексе отличницы. А когда я всё это увидела и поняла, что историческая наука, для меня, в общем то не стоит такого. Или смелости не хватило. Или нужно было не упираться, а идти писать то, что хотела, к тем, кто звал. Или нужно было слушать, менять кафедру, менять тему, идти в историческую лабораторию работать. Но шестнадцатилетняя девочка где-то там жила, ровнёхонько до четвёртого курса. Я думала, что если они называли меня талантливой, мне всё простят. А потом поняла, что отказ от кости мне уже не простили, да и не жаждала я ни прощения, ни быть учёным, ни бороться за кусочек интересной темы.
И забила.
А теперь мне очень жаль того забытого чувства….из детства. Когда море по колено, когда ты чувствуешь себя по-настоящему талантливым, по- настоящему уникальным, когда рыцарь непременно побеждает дракона. И ты бессмертен, всесилен. Почти Бог.
А пять лет, да, просто сгорели.

@темы: минорность, о том самом, показалось

17:58 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:28 

ЦН-4

Уважаемые игроки, с вероятностью в 90% ЦН-4 встаёт на числа 13- 16сентября 2012 года.
На ЧелКОНе Воль заявить дуэльный клуб, там мы расскажем вам о предстоящей игре, изменениях и концепции. Там же можно пообщаться с мастерами, на предмет будущей роли (сетка будет заявлена), обсудить правила и познакомится, если вы собираетесь к нам впервые.
Напомню вам, что состав МГ "Хогвартс - экспресс" частично изменён:

Глав. мастер: Хельга (г. Челябинск).
Мастер по зельям: Мариэль (г. Москва)
Мастер по Чарам: Вольдемар (г. Челябинск), Торен (г. Москва).
Другими системами занимаются: Хельга, Вольдемар, Арвен.
Мастера по сюжету: Хельга, Арвен, Мариэль.
АЧХ + "монстрятник": Капелла (г. Челябинск).
"Ве-е-е-сёлый ка-а-абак" и помощи монстрам оказывает: Роньяна (г. Челябинск)

Факультеты:
Мастер-координатор Рейвенкло: Торен (г. Москва)
Мастер-координатор Хаффлпаффа: Вольдемар (г. Челябинск)
Мастер-координатор Гриффиндора: Виконт (г. Екатеринбург).
Мастер- координатор Слизерина: Арвен (г. Челябинск)

Сайт возобновит работу с сентября. Системы будут дополнятся и видоизменятся. Градацию по специальностям для взрослых волшебников, мы уберём однозначно, она мешает.
Напомню вам золотое правило: то, чего я не получила в письменном виде - не существует. Договорённости в аське, в личке и в устной форме - не считаются, если я не вижу квенты, доп. информации, подробного письменного описания вашей задумки, наработок по линии вашего персонажа на почте проекта (а ещё лучше, выслать дубль мне в личную почту).
Все утверждённые ТТХ мастер вышлет вам в почту. Если мастер не выслал или не приписал вам стопятьсот "очень могущественных артефактов"- значит их нет. Все ТТХ взрослых персонажей уточняются исключительно со мной. Все ТТХ школьника, выходящие за рамки возрастной градации обсуждаются тоже лично со мной. Я жадная и не люблю раздавать плюшки, так что подумайте трижды. Нельзя быть одновременно молодым и могущественным. Хотите быть самым могущественным волшебником?- Отлично, значит вашему персонажу не меньше 75 лет. Приготовьтесь наносить грим и "рисовать" морщины.
Все договорённости по ролям в силе. Хотите быть уверенны, что точно в силе?- Вышлите мне напоминание на почту или вконтакт (;
Все роли школьников обсуждаются с координаторами. В сентябре мы выставим их контакты. Все роли взрослых - со мной.
Роли Гермионы Грейнджер, Гарри Поттера, Рона Уизли и Драко Малфоя уже заняты.
Всё, что вас интересует можно обсудить с любым из мастеров на ЧелКОНе. Если по определённым причинам кто-то из мастеров до ЧелКОНа не доедет - можно обсудить со мной, я непременно передам. Или обсудить при помощи почты.
Почта проекта: cvet_nadejdi@mail.ru.
Мои контакты. е- майл: gornostay99@mail.ru. ICQ: 352796027. Скайп: lentavvolosah.

@темы: о том самом

21:19 

Шармбатон. Персонажное.

00:08 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:33 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:21 

Я прожила неделю, по привычке ожидая удара по рёбрам. По-привычке, Не потому, что боялась или были причины. А просто, по-привычке...
Удара не последовало.
Наоборот. Только конструктив, только приятная усталость, только то, что говорят люди Которым-Ты-Доверяешь. Это все игроки и сомастера. Я безгранично им доверяю.
И даже при совокупности всех фактов, один из которых неотвратимо-ужасающий.
И даже так.
Я чувствую Альбедо.
lenta-v-volosah.livejournal.com/106654.html#com...

А про Смерть хорошо написал Юрген. Как то так.

@темы: о том самом

08:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:37 

Мироздание

Две переписки да.

Хельга
ох, вижу хорошо тебя вставило, расскажешь при встречи. а я поделюсь гиперионом
18:25:41

а в параллель пишут:
Антон
Ох как тебя тут не хватает.
Антон
Встреча гипериона в екб
18:29:14

@темы: о том самом

12:27 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:18 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
05:14 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Эшафот и тронный зал

главная